Грамотное наполнение сайтов контентом самостоятельно

наполнение сайтов

Любая уважающая себя компания для продвижения своей продукции создает виртуальный филиал в мировой паутине. Основным элементом созданного сайта является информационное наполнение.

Чтобы пользователи захотели приобрести продукцию данной компании, они должны получить подробную информацию, как о компании, так и о продукции, которую она продает.

Информационное наполнение сайта или контент должно быть представлено грамотно и профессионально написанными текстами. Статьи, размещенные на сайте, должны подавать посетителям максимум информации, а также вызывать в них заинтересованность товаром и мотивировать потенциальных клиентов на дальнейшее сотрудничество с фирмой и на покупку продукции.

Контент, кроме текстов, включает в себя аудио и видео материалы, различные изображения, таблицы, графики, диаграммы, все то, что информирует пользователя о компании и продукте и именно ради чего он заходит на сайт.

Качественный контент должен привлекать клиента, чтобы он стал постоянным читателем, вовлекать, чтобы читатель превратился в подписчика, вызывать доверие, чтобы подписчик стал покупателем и убеждать, чтобы покупатель превратился в постоянного клиента.

Прежде, чем начать наполнение страниц сайта информацией, следует определить тип и формат ее подачи.

Вид контента может различаться по таким параметрам:

  • по уникальности: информация, ни разу не индексированная поисковыми системами, и, которая не была напечатана в интернете, называется уникальной, в противном случае, это неуникальная информация, у нее есть автор, и она кому-то принадлежит;
  • по форме подачи, можно подавать информацию в виде текста, звуковых файлов, видео или анимационных роликов, изображений;
  • по доступности: платный контент, покупается за некоторую сумму денег, и бесплатный, может находиться в открытом доступе;
  • мультиформатный, может одновременно использовать несколько источников информации.


Правила наполнения сайта контентом


Наполнение контентом сайта компании подчиняется некоторым правилам.

  1. Стоит придумать такое название сайта, которое привлекало бы внимание посетителей, содержало бы сведения о теме ресурса.
  2. Следует снабжать все изображения, графики, диаграммы понятным названием и описанием. Это поможет пользователям и поисковым роботам иметь представление о содержании статей и текстов.
  3. Размещение в текстах читабельных и понятных ссылок. Посетители очень не любят делать дополнительную работу. Если ссылку нужно переносить в строку браузера на дополнительной вкладке, это действие выполнят единицы пользователей, остальные уйдут на другой сайт.
  4. Размещаемая информация должна отвечать тематике сайта, чтобы привлекать целевую аудиторию. Наличие разноплановых и разноцелевых текстов на ресурсе, могут привлечь множество посетителей на сайт, но зайдут они разово и вряд ли станут перспективными клиентами компании.
  5. Чтобы сайт компании был успешным, следует составить для него контент-план и по нему наполнять сайт статьями.

Распространенные ошибки при наполнении сайта контентом


Создавая сайт, любая компания надеется этим привлечь дополнительных клиентов. Но в процессе наполнения сайта компании контентом часто допускаются ошибки.

Есть несколько ошибок, которые допускаются многими владельцами интернет-ресурсов.

  1. Многие сайты открываются флеш-роликом, который, по мнению владельцев должен произвести на посетителей самое благоприятное впечатление. Но на самом деле большинство посетителей сайта не могут терпеть проигрыш флеш-ролика и либо покидают сайт, так и не посмотрев, размещенную информацию, либо в лучшем случае, ищут кнопку, отключающую ролик.
  2. Слабые заголовки статей. Большинство посетителей, зайдя на сайт, не начинают читать сразу тексты, размещенные там, им жалко терять на это свое время. Они «пробегают» глазами заголовки, которые должны дать понять пользователю, есть ли в тексте необходимая ему информация.
  3. Отсутствие в тексте, размещенном на сайте ключевых слов и фраз. Ведь редко, какой пользователь сети интернет ищет необходимую информацию, игнорируя поисковые системы. Грамотно подобранные и размещенные в текстовом контенте ключевые слова и фразы позволяют поисковым роботам выводить ресурс на первые страницы запроса. А это прямой путь к получению большего притока посетителей на сайт и возможность сделать их своими клиентами.
  4. Лучше обойтись без разного рода приветствий. Посетители ищут конкретные сведения и любые отвлекающие их от цели "придумки", только раздражают. Люди стали ценить свое время и любая дополнительная задержка перед получением искомого материала только отталкивает их от посещенного ресурса.
  5. Нагроможденность информации. Располагаемые на страницах сайта статьи, должны быть структурированными, написаны небольшими абзацами. Сплошной текст, с большим количеством «умных» терминов пользователи обходят стороной.
  6. Большое количество рекламы. Меньше всего пользователя, зашедшего на сайт за конкретной информацией, интересует реклама партнеров сайта. Если для того, чтобы найти нужные данные, посетителю нужно продираться через кучу ненужной рекламы, он просто уйдет с сайта.
  7. Медленная загрузка страниц. Перегрузка контента графиками, анимационными и мультимедийными объектами, различными диаграммами «утяжеляют» его, а медленный интернет, присутствующий у посетителя делает загрузку информации на страницах ресурса неоправданно долгой. По этой причине пользователь может не дождаться загрузки страницы и уйти на другой ресурс. Если невозможно обойтись без использования объектов, утяжеляющих загрузку страниц сайта, то нужно уменьшить их количество или максимально оптимизировать.

Современные системы управления контентом (CMS)


Все, что приносит прибыль, пользуется спросом, поэтому на запуск эффективного сайта, компании тратят большие деньги, зная, что вскоре они будут окуплены. На сегодня широкое распространение получили такие бизнес-инструменты, как системы управления контентом (CMS).

Информационное наполнение сайта это часть работы выполняемая CMS. Ресурсы, для строительства которых применяются CMS, могут обходиться без привлечения к работе над ними технических специалистов, и обходиться только управлением контент-менеджеров и пиар-специалистов. Это позволяет снизить ежемесячную стоимость обслуживания сайта и сделать более оперативным внесение изменений в него.

Наиболее популярные системы управления контентом: AssetHouse Suite 5 (AssetHouse), Participant Server, TeamSite компании InterWoven, Allaire Spectra 1.5 (Macromedia), «Биктрис: Управление сайтом», NetCat 2.3, inDynamic 2.3, Amiro.CMS, ABO.CMS, DSite, BinN S.Builder.

Все перечисленные системы не сильно отличаются между собой представляемыми возможностями, но они предоставляют несколько отличные решения задач, которые будут выполнять сайты, созданные на их основе. Чтобы выбрать оптимальный вариант CMS, следует внимательно изучить технические характеристики систем, запустить демо-версии, задать вопросы разработчикам.

Создание сайта, довольно трудоемкое задание. Этим в основном занимаются специалисты. Но и не специалисты могут выполнить эту задачу, если воспользуются прописанными инструкциями или интернет-книгами, описывающими процедуру создания сайта самостоятельно.

Залог успеха любого сайта: написанный профессионалами контент, анализ сайтов-конкурентов, применение CMS, качественный товар, высокий имидж компании.

Читайте также:

Конаткты

Телефон

Email

Vkontakte

Обратная связь

srgd