Разработка интернет-магазина спортивных товаров
В последнее время популярность занятий спортом среди населения растет. Этому способствуют спортивные мероприятия мирового уровня, в которых принимают участие наши спортсмены и следование здоровому образу жизни, широко распространенному в передовых странах. Спортивные товары и инвентарь продолжают пользоваться спросом, несмотря на пошатнувшееся материальное положение большой части наших граждан. В то же время погоня за брендами перестает носить массовый характер и потребители все чаще смотрят на качество товара, а не лейбл.
Все эти особенности рынка стоит учесть, планируя открытие спорт-магазина в сети, поскольку перед тем как заказать разработку интернет-магазина, нужно определиться с его концепцией.
Конкурировать с мультибрендовыми онлайн-магазинами на начальном этапе довольно сложно. Лучше использовать один из альтернативных вариантов:
- сосредоточиться на одном производителе спорттоваров, максимально широко представляя его продукцию;
- выбрать одно направление – спортивная обувь, тренажеры, спортивное питание и прочее;
- остановиться на товарах, которые относятся к одному виду спорта: единоборства, велоспорт, легкая атлетика и так далее.
Открытие любого специализированного интернет-магазина требует от его владельца не только умение находить общий язык с поставщиками, но и неплохо ориентироваться в выбранной нише. Иначе можно оказаться с горой неликвидного товара.
Следующие наблюдения особенно актуальны для последней бизнес-модели. В рассматриваемом случае не обязательно быть профессиональным спортсменом, хотя у них есть некоторые преимущества: круг знакомых, если не для организации совместного бизнеса, то для сбыта товара. Достаточно увлекаться выбранным направлением спорта на любительском уровне, чтобы иметь представление о необходимом инвентаре и одежде, их износостойкости, как следствие, регулярности обновления и конечно, торговых марках, пользующихся популярностью среди спортсменов. Также среди своего окружения вы сможете найти не только покупателей, но и квалифицированных консультантов.
После выбора концепции своей деятельности. Вы определяетесь с первоначальными объемами, порядком количества единиц товара, целевой аудиторией, чтобы заказать разработку интернет-магазина спортивных товаров.
Для того чтобы лучше представить себе будущий сайт, просмотрите аналогичные действующие ресурсы.
В большинстве случаев интернет-магазин спортивных товаров содержит следующие разделы:
- Главная страница. На ней можно узнать о направлении деятельности, ценностях и приоритетах компании, полистать галерею и посмотреть акции и скидочные предложения, проводимые в данный момент.
- Каталог. Как и любой витрине, именно каталогу уделяется особое внимание. Качественные снимки, уникальное описание, удобный поиск – все элементы должны быть просты и интуитивно понятны.
- Раздел отзывов помогает потенциальному клиенту убедиться в надежности продавца.
- Оплата. На этой странице клиенту предлагается выбрать способ оплаты выбранных товаров.
- Раздел контактов может содержать не только номера телефонов и электронный адрес, также можно указать режим работы, адрес офиса и схему проезда к нему.
Свое удобство и эффективность показала виртуальная корзина и сравнение товаров по основным характеристикам.
Время года, лучше всего подходящее для старта продаж, это весна – лето, поскольку стоимость товаров для зимы гораздо выше и на закупку потребуется больше денежных средств.
Для заказа разработки интернет-магазина спортивных товаров, а также каких-либо вопросов по этому поводу вы можете писать и звонить мне по контактам указанным на данном сайте. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Читайте также: