Разработка корпоративного веб сайта и формирование контента для его продвижения
Корпоративный web сайт представляет собой многофункциональное полноценное интернет-представительство вашей компании в сети. Именно с его помощью формируется имидж и круг лояльных потенциальных клиентов. В тоже время разработка корпоративного сайта выполняется с учетом бизнес-стратегии предприятия и должна решать конкретные задачи в ее рамках.
Профессиональный дизайн сайта позволяет выделить компанию среди своих конкурентов. Использование логотипа, фирменного стиля и корпоративных цветов формирует большую узнаваемость бренда. Поэтому, если у вашей компании нет перечисленных атрибутов, следует заказать их дизайнеру дополнительно.
Как и практически любой интернет-ресурс, корпоративный сайт должен не только быть привлекательным внешне, но и учитывать требования продвижения.
К основным условиям раскрутки корпоративного портала можно отнести:
- Публикуемый контент должен быть уникальным. Это требование касается не только текстовой части: описаний товаров, публикаций в блоге и разделе новостей, истории деятельности фирмы, но и всего визуального контента: иллюстраций, фотографий, видеообзоров. Именно стоковые снимки часто тормозят сайт на вершине к ТОПу.
- Удобство пользования сайтом и полнота размещаемой информации. Сегодня поисковые системы не просто фиксируют переходы на ресурс, а отслеживают поведение пользователя на нем. А значит, если потенциальный клиент не нашел быстро в полном объеме интересующие его сведения и покинул портал, это негативно отразится не только на бизнесе в целом, но и на продвижении сайта.
- Периодичность публикаций. Владельцам бизнеса всегда есть что рассказать своим партнерам и клиентам. Естественно, рапортовать об открытии новых проектов и завершении крупных акций 1-2 раза в неделю могут далеко не все, но всегда можно поделиться актуальной информацией об использовании, методами по уходу реализуемого вами товара. Также часто проводится анонс новинок, отслеживание современных тенденций и многое другое. Кроме положительного восприятия портала поисковыми системами, у посетителей будет складываться впечатление о том, что ваш сайт не заброшен, и вы проявляете неподдельный интерес к своей работе.
- Провоцируйте обсуждения в комментариях к своим публикациям. Существуют различные приемы, которые вызывают бурное обсуждение чего-либо. Наиболее постой – это высказывание в статье спорной точки зрения, или такой, что вызовет бурный протест. Этот метод нужно использовать с осторожностью, поскольку он может негативно сказаться на восприятии компании. Лучше в конце статьи попросить читателей поделиться своим опытом или мнением по какому-либо вопросу. Даже если на ваш сайт посетитель попал случайно, оставив комментарий, он обязательно вернется отстаивать высказанную точку зрения. А целенаправленные посещения с активностью обязательно позитивно отразятся на продвижении портала.
- Модерация комментариев. Именно из-за необходимости наличия человека, который будет следить за порядком в комментариях и или на форуме, многие компании отказываются от этих функций. Действительно, важно чтобы комментарии не превратились в сбор спама, открытой рекламы конкурентов и не относящихся к теме высказываний.
Таким образом, можно заметить, что разработка корпоративного сайта, для которого планируется продвижение, требует не только отличного дизайна и функционала, но и тщательного формирования контента.
Вы можете заказать у меня услугу разработки корпоративного веб сайта недорого в Санкт-Петербурге. Для этого звоните или пишете, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Читайте также: