Как заработать на открытии интернет-магазина

Многие пользуются и радуются Яндекс.Маркету. Удобный каталог, достойные цены – что еще необходимо?
На самом деле Яндекс.Маркет ничего не продает! Он собирает данные с миллионов частных интернет-магазинов и представляет их в единой форме.
Любой может открыть магазин, добавить его в Маркет и товары сами появятся на просторах сервиса.
Кстати, открыть бутик в онлайне гораздо легче и дешевле, чем в онлайне.

Положительные стороны:

  • нет арендной платы;
  • нет налогов;
  • нет контроля (почти);
  • нет складов;
  • нет продавцов-консультантов.

Как выбрать нишу?

Достаточно забить интересную тему в Яндексе и посмотреть первые 3 страницы выдачи.
Если есть 15-20 проектов, следует выбрать другую нишу.

С чего начать?

Можно провести пробные продажи в течении 1-2 месяцев. За это время можно узнать, есть ли спрос на услуги.
Если по какой-то причине возможности провести продажи нет, отчаиваться не стоит и нужно использовать чужую площадку.

Советы

  1. Низкие цены считаются синонимом плохого качества. Поэтому следует держать средний уровень.
  2. Необходима фишка (изюминка). Без этого путь вверх заботливо закрыт конкурентами.
  3. Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления покупками обязательно должен присутствовать. Без этого продажи будут обходить стороной.
  4. Попадание на первую страницу выдачи значительно улучшит отзывы о магазине.
  5. Завести онлайн-менеджера и сделать его онлайн круглосуточно. Либо встать на его место самому.
  6. Интерактивность. Почта, телефон, контактная форма, онлайн-запрос.
  7. Умеренная самореклама в разделе “С этим товаром покупают…”.
  8. Полная информация в разделе “О продукции” заполнить максимально подробные фото, описание, характеристики.
  9. Наличие магазина в социальных сетях необходимо.
  10. В блоге писать о темах, которые интересуют именно покупателей. Когда люди читают дельные статьи, их доверие растет. Соответственно, растут и продажи. Подскакивает прибыль. А если регулярно писать, сформируется круг постоянных покупателей, и денег на рекламу потребуется меньше!

А что еще? 

37% всех проектов создано на CMS WordPress. Если не брать самостоятельное написание кода, Вордпресс обгоняет абсолютно всех своих конкурентов, таких как Joomla и Drupal, с сильным отрывом.
А почему не конструкторы сайтов? Все просто: они заточены под получение прибыли для своих создателей, а не для создания качественного финального продукта.
Однако и использование Wordpress имеет свои отрицательные стороны. Это «тяжелый» фреймворк, который значительно замедляет работу веб-ресурса, а так же поисковые системы «любят» его гораздо меньше самописных сайтов.
Лучший выбор обратиться к специалисту, который подскажет - что будет лучше для вас в данном конкретном случае. Пишете мне, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Заключение

Не стоит делать из магазина подобие доски объявлений. Достаточно выбрать узкую тематику и загрузить несколько десятков товаров. Этого будет достаточно!
Кстати, так легче даже конкуренцию победить – ведь ее почти нет!

Читайте также: