Как заработать на открытии интернет-магазина
Многие пользуются и радуются
Яндекс.Маркету. Удобный каталог, достойные цены – что еще необходимо?
На самом деле Яндекс.Маркет ничего не продает! Он собирает данные с
миллионов частных интернет-магазинов и представляет их в единой форме.
Любой может открыть магазин, добавить его в Маркет и товары сами появятся на
просторах сервиса.
Кстати, открыть бутик в онлайне гораздо легче и дешевле, чем в онлайне.
Положительные стороны:
- нет арендной платы;
- нет налогов;
- нет контроля (почти);
- нет складов;
- нет продавцов-консультантов.
Как выбрать нишу?
Достаточно забить интересную тему в Яндексе и посмотреть первые 3 страницы
выдачи.
Если есть 15-20 проектов, следует выбрать другую нишу.
С чего начать?
Можно провести пробные продажи в течении 1-2 месяцев. За это время можно
узнать, есть ли спрос на услуги.
Если по какой-то причине возможности провести продажи нет, отчаиваться не стоит
и нужно использовать чужую площадку.
Советы
- Низкие цены считаются синонимом плохого качества. Поэтому следует держать средний уровень.
- Необходима фишка (изюминка). Без этого путь вверх заботливо закрыт конкурентами.
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления покупками обязательно должен присутствовать. Без этого продажи будут обходить стороной.
- Попадание на первую страницу выдачи значительно улучшит отзывы о магазине.
- Завести онлайн-менеджера и сделать его онлайн круглосуточно. Либо встать на его место самому.
- Интерактивность. Почта, телефон, контактная форма, онлайн-запрос.
- Умеренная самореклама в разделе “С этим товаром покупают…”.
- Полная информация в разделе “О продукции” заполнить максимально подробные фото, описание, характеристики.
- Наличие магазина в социальных сетях необходимо.
- В блоге писать о темах, которые интересуют именно покупателей. Когда люди читают дельные статьи, их доверие растет. Соответственно, растут и продажи. Подскакивает прибыль. А если регулярно писать, сформируется круг постоянных покупателей, и денег на рекламу потребуется меньше!
А что еще?
37% всех проектов создано на CMS WordPress. Если не брать самостоятельное
написание кода, Вордпресс обгоняет абсолютно всех своих конкурентов, таких как
Joomla и Drupal, с сильным отрывом.
А почему не конструкторы сайтов? Все просто: они заточены под получение прибыли
для своих создателей, а не для создания качественного финального продукта.
Однако и использование Wordpress имеет свои отрицательные стороны. Это «тяжелый» фреймворк, который значительно замедляет работу веб-ресурса, а так же поисковые системы «любят» его гораздо меньше самописных сайтов.
Лучший выбор обратиться к специалисту, который подскажет - что будет лучше для вас в данном конкретном случае. Пишете мне, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Заключение
Не стоит делать из магазина подобие доски объявлений. Достаточно выбрать узкую
тематику и загрузить несколько десятков товаров. Этого будет достаточно!
Кстати, так легче даже конкуренцию победить – ведь ее почти нет!
Читайте также: