Индексация страниц интернет магазина

Нередкий случай, когда при создании конструкции сайта и добавлении функционального сопровождения, позволяющего легко и быстро работать с магазином, наружу вылезает логичный вопрос - какие страницы отправлять на индексацию, а какие лучше оставить без внимания, а то и вовсе закрыть. Если нужно закрыть страницу, то важно понимать, как это правильно сделать. 

Для того, чтобы определиться, нужно отметить, какие страницы будут относиться к категории важных и первостепенных, а какие отойдут на второй план, попадая в список ненужных или необязательных. Прежде, чем заняться таким разделением, важно рассмотреть вообще полный состав:

  1. Основная страница каждого интернет-ресурса - главная. На ней отображается основная информация относительно проекта, а также с нее совершаются дальнейшие переходы по сайту. 
  2. Страница со списком категорий. Здесь прописаны все категории товаров, которые имеются в магазине. 
  3. Страница с карточками товаров. Карточка товара, это как паспорт человека, она представляет ту или иную продукцию, рассказывая о ней главные данные. 
  4. Страница с разделом Меню. Здесь присутствуют контактные данные, в число которых входят - средства связи с магазином, а также возможность оформить доставку приобретенной продукции. 
  5. И последняя основная страница - навигация по сайту, то есть, поисковое поле. Без данной функции никуда не деться, особенно если магазин объемный и содержит огромное количество различных товаров. Чтобы не прыгать со страницы на страницу в поиске, например, телевизора, достаточно вбить в поиске по сайту фирму телевизора и модель, после чего произойдет автоматический переход непосредственно на страницу расположения продукции.

Список основных страниц завершился, теперь необходимо рассмотреть второстепенные страницы, отсутствие которых на сайте не скажется на его успешности и посещаемости:

  1. Страницы с отзывами и комментариями. Конечно, для клиентов очень важно ознакомиться с деятельностью организации, прежде чем заключать с ней определенные отношения, но если отзывов не будет, то это не сильно расстроит потенциального покупателя, так как в большей степени волнует качество продукции.
  2. Онлайн-чат. Функция, которая по праву считается бесполезной. Если есть вопросы, то можно задать их оператору, позвонив по указанному телефону.

В принципе, из второстепенных страниц эти две - основные. 

Чтобы открыть страницу в интернет магазине, нужно выяснить к какой категории она относится, а затем решать, действительно ли они нужна или лучше обойтись без нее.

Читайте также: