10 непростительных ошибок в юзабилити интернет-магазина

юзабилити интернет-магазина

Учиться на чужих ошибках гораздо безопаснее. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. При разработке интернет-магазина создатель сайта сталкивается с массой нюансов и мелочей, которые сложно правильно организовывать. Но перед тем как заняться оформлением юзабилити, нужно знать, что некоторые промахи рискуют стать роковыми для продаж. 

Usability Lab и Master Card провели исследования крупных интернет-магазинов, чтобы выяснить, насколько приятно и легко совершать в них покупки. Во время тестирования респонденты столкнулись с грубыми ошибками. 

Отсутствие описания товара в корзине

Взаимодействие пользователя и корзины в момент шоппинга на просторах интернета делится на два типа:

  • Когда человек уверенно добавляет в корзину товар и сразу оплачивает. 
  • Когда гость сайта входит в раж во время промо-акций, он набрасывает т, что нужно и не нужно, в корзину, пренебрегая функцией «отложить». Собрав покупки, клиент приступает к чтению характеристик товаров, с целью решить, какая вещь необходима, а что «пусть подождёт». 

Юзабилити корзины интернет магазина обязано быть подготовленным к обоим сценариям поведения покупателя. Грубой ошибкой является отсутствие характеристик товара, ссылки на описание, а также некликабельное изображение. 

Отсутствие информации о наличии товара

Покупатель вознегодует, если не увидит информацию о доступном количестве желаемого продукта в карточке товара или корзине. А если количество не указывается нигде, в сердце разочарованного клиента может затаиться ненависть. 

Очищение корзины во время технического сбоя

Никто не застрахован от технических сбоев сайта, но пользователь не должен терять вожделенный предмет из корзины. Важно помнить, что такое неприятное происшествие действует не только раздражающе, но и отрезвляюще на покупателя. Есть вероятность, что человек, который потратил время зря, откажется от части товаров или совсем покинет сайт.

Неясности в процессе регистрации

Если отсутствуют пояснения, который из идентификаторов является логином на сайте, пользователи останутся неприятно удивленными, когда при регистрации выскочит ошибка. 

Не фиксируется изменение суммы заказа

Если своевременно не обозначать изменения цены, то пользователь, обнаруживший на заключительном этапе оформления заказа большую сумму, крепко прогневается. Стоит сразу указывать комиссии и бонусы, которые зависят от способа оплаты или доставки. 

Несвоевременная обратная связь при неверном введении данных

Если произошла ошибка при заполнении полей, то технические возможности интерфейса должны моментально сообщить покупателю об этом. В таком случае на раннем этапе становится понятно, где именно введены неверные данные, которые несложно исправить. 

Не хватает информации о покупках и доставке 

Когда на странице подтверждения покупки содержатся только номер заказа и сумма без указания товара, клиенту становится не очень комфортно - вдруг он ошибся и оплатил другую вещь?

Также нехорошо, если пользователь не получил верной детализации параметров доставки.

Онлайн-бизнес приносит прибыль, если интенсивно работать и совершенствоваться. Избегайте ошибок, исправляйте недочёты - и прибыль придёт.

Читайте также:

Конаткты

Телефон

Email

Vkontakte

Обратная связь

4cif